Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:33 

Спеллбук.

Магическая Война
Правила по чарам:
1. Все заклинания продолжительного действия вроде щитов, Петрификуса или Коллопортуса, наложенные волшебником, перестают работать после его смерти! (исключение – проведенные ритуалы, созданные артефакты, существа и эффекты заклинаний)
2. Все заклинания автоматически считаются сработавшими, если вы не успели от них поставить нужный щит. Спрятаться или уклониться от заклинания, которое в вас летит, нельзя!!
3. Заклинания работают, если вы видите противника и можете ему крикнуть так чтоб он вас услышал и понял, что в него летит.
4. Если вы заклинаете противника в спину и он вас не видит, после заклятия называйте громко имя, чтобы человек понимал, что эта прелесть прилетела ему, а не левому Васе.
5. Счет между кастами там, где не указано другое – до 5, кроме щитов, их можно кастовать без счета.
6. Между атакующим заклятием и заклятием щита не должно пройти больше секунды. То есть в вас летит «Ступефай!», вы должны успеть сказать «Протего!» за секунду после.

Общие заклинания (есть у всех):

Accio (Акцио)
Жест: любой
Действие: Призывает предмет, "прилет" которого ничем не затруднен. Т.е. нельзя вызвать предмет из кармана, из-за стены, из руки соперника либо те предметы, которые защищены антипризывными чарами.
Отыгрыш: Взять самому или кто-нибудь может передать. Представляя при этом, что предмет летит сам.

Aguamenty (агуамЕнти)
Жест: любой
Действие: Тонкая струя воды из волшебной палочки. Тушит небольшие возгорания. Т.о. если направлена на человека, то может или потушить (если горят), или просто намочить.
Время действия: пока направлена палочка.
Отыгрыш: На усмотрение игроков.

Alohomora (алохомОра)
Жест: любой, направленный на замок
Действие: открывает запертые замки, кроме особо защищенных.
Отыгрыш: если на двери ничего не висит (чипы, пояснения), то она откроется.

Avada Kedavra (авАда кедАвра) – 1 раз в 10 минут.
Жест: Круг, очерченный перед собой, молния внутри круга и выпад.
Действие: Смертельное. Жертва умирает без каких-либо следов насильственной смерти. Щиты Протего и Мурус не защищают.

Confundum (конфУндум)
Жест: контактное к голове
Действие:
1. Если уровень применяющего выше вашего, вы совершенно сбиты с толку, делаете совершенно несвойственные вам вещи, невероятно легко внушаемы.
2. Если уровень применяющего ниже, заклятие не действует.
3. Если уровни одинаковы, вы сбиты с толку, но при этом осознаете, что что-то здесь не так, пытаетесь сопротивляться, вернуть себе нормальное состояние.
4. Если наложено более двух конфундумов, жертва начинает сходить с ума.
Время действия: пока не снимут.
Отыгрыш: по ситуации.
Прекращение: Фините Конфундум контактно к голове. Снять может только тот, чей ментальный уровень больше или равен уровням наложившего. Снимаются вся Конфундумы с уровнем ниже или равным уровню снимающего.

Disilluminate (дизиллюминЭйт)
Жест: Контактное
Действие: Делает человека или предмет невидимым. Человека никто не увидит, но его можно услышать, его чуют соответствующие животные, змеи из заклятия Серпенсортия, анимаги в подходящей звериной форме. Точное местонахождение они не поймут, но почуют примерно, а если поищут, то вскоре обязательно наткнутся. Есессно это если это будут животные типа собак, кошек, лис и прочих хорошо чующих. Предметы ищутся также, если сможете объяснить животному, что вам от него надо.
Отыгрыш: На невидимых людей надевается голубая ленточка. На невидимые предметы крепится табличка "Невидим".
Прекращение: Фините Инкантатем. Человек становится видимым, если начинает колдовать.

Diffindo (диффИндо)
Жест: рассекающий
Действие: Легкий порез
Время действия: пока направлена палочка.
Отыгрыш: В соответствии с характером персонажа.

Evanesco (эванЕско) - заклинания исчезновения предмета магического происхождения.
Жест: любой.
Действие: магически полученные вещи, призванные предметы, животные исчезают.
Отыгрыш: по ситуации.

Expelliarmus (экспеллиАрмус)

Жест: Любой
Действие: Выбивает палочку из рук противника
Отыгрыш: Противник должен выбросить свою палочку (НЕ ОТДАТЬ ЗАКЛИНАТЕЛЮ, А ПРОСТО БРОСИТЬ)

Exustio (экзУстио) - выжигание букв, фигур на предмете. Так же может применяться для гравировки. Надпись выходит по желанию колдующего.
Жест: любой
Действие: выжигает собсно буквы, рисунки, фигуры. Применительно к человеку это аналог клейма.
Время действия: на предметах бессрочно, на человеке или животном полностью не заживает, оставляет шрамы даже после лечения.
Отыгрыш: рисуем то что надо там где надо. Желательно чем-то вроде маркера или ручки.

Finite Incantatem (финИте инкантАтем)
Жест: Любой, где нужно - контактный
Действие: Прекращает действие большинства заклинаний, но не устраняет все эффекты.
+Фините Империо (прекращает действие Империуса)
+Фините Конфундум (прекращает действие Конфундума)

Impedimentа (импедимЕнта)
Жест: Любой
Действие: Замедление соперника
Отыгрыш: Жертва двигается как в замедленном кадре. Колдовать невозможно.
Прекращение: Фините Инкантатем

Incarcero (инкАрцеро)
Жест: Любой
Действие: Все тело жертвы крепко опутывается веревками. Человек разорвать веревки не может. Колдовать нельзя, аппарировать тоже. Палочку у связанного человека забрать невозможно, не разрушив веревки. Со временем веревки сами не падают.
Отыгрыш: Человек отыгрывает, что полностью связан.
Прекращение: Эванеско. Можно использовать Диффиндо или нож, но есть риск порезаться)

Incendio (инсЕндио)
Жест: любой
Действие: Зажигает огонь. На свече, в камине, на человеке. Небольшое возгорание.
Отыгрыш: Если заклинание попало в вас, огонь можно затушить, покатавшись по земле/потоптавшись по одежде или любым "водным" заклинанием.

Levicorpus (левикОрпус)
Жест: Любой
Действие: Подвешивает за лодыжку в воздухе вниз головой. Действует пока не опустят палочку.
Отыгрыш: Жертва стоит на одной ноге... и прыгает туда, куда кастующий ведет палочкой. Если палочку резко опустить, то жертва падает. (разумеется если дождь/скользко/каблуки лучше на двух ногах, но целых)))
Время действия: пока направлена палочка.
Прекращение (досрочное):
Liberacorpus (лИберакОрпус) – жест любой, жертва падает на пол.

Lumos (лЮмос)
Действие: тривиальное заклинание, зажигающее на конце палочки заклинателя источник света.
Время действия: пока не произнесено контр-заклинание.
Замечание: Желателен реальный отыгрыш фонариком.
Прекращение: Nox (нОкс) - Тушит источник света.

Occlumens (Окклюменс)
Действие: защищает от легилименции (смотри правила по менталу), «выбрасывает противника из гловы».

Petrificus Totalus (петрИфикус тотАлус)
Жест: Любой
Действие: лишает жертву возможности двигаться. Жертве раны наносить можно, менять положение тела жертвы нельзя.
Время действия: 10 минут.
Отыгрыш: Стоять и не двигаться.
Прекращение (досрочное): Фините Инкантатем.

Protego (протЕго)
Жест: Очертить полукруг перед собой, словно прикрываясь полусферой.
Действие: Защищает от большинства атакующих заклятий.

Reparo (репАро) - Чары Восстановления
Жест: любой
Действие: заклятие для починки и восстановления целостности вещей. То есть для приведения вещи в первоначальное, «новое» состояние. Эти чары, очевидно, действуют даже на многие приборы, особенно предназначенные для магических целей, но, увы, не действуют на поврежденные волшебные палочки.
Отыгрыш: после разгромов необходимо, иначе по умолчанию все вещи в доме сломаны.

Rictusempra (риктусЕмпра)
Жест: Любой
Действие: Жертва начинает беспрестанно смеяться.
Отыгрыш: Смеяться... постоянно. Колдовать нельзя, т.к. невозможно произнести заклинание.
Время действия: 10 минут.
Прекращение(досрочное): Фините Инкантатем

Stupefy (ступефАй)
Жест: Выпад палочкой в направлении жертвы.
Действие: Отбрасывает назад.
Отыгрыш: Жертва падает, по возможности отыграв отлет назад.

Transfegiо (трансфЕрджио)
Жест: Любой
Действие: Возвращает трансфигурированному предмету(!! неодуш.) первоначальный вид.
Отыгрыш: снимается пояснительная записка на трансфигурированном предмете и уничтожается.

Variari virgis (вэриАри вИрджис)
Жест: рассекающий
Действие: Удар хлыста. Кожу с первого удара не рассекает, впрочем тут дело времени.
Отыгрыш: Кастующий озвучивает, по какому месту целился. Жертва отыгрывает в соответствии с действием и степенью собственного мазохизма.

Vertо (вЕрто)
Жест: Любой
Действие: Превращение одного предмета(!) в другой
Отыгрыш: На предмет вешается пояснительная записка, что мы видим. Предмет без записки трансфигурированным не считается.
Замечание: для работы с живой материей (существами, людьми, животными и тд) это заклятие не подходит!

Wingardium Leviosa (вингАрдиум левиОса)
Жест: любой
Действие: заставляет предмет взлететь.
Время действия: пока не опущена палочка.
Замечение: На человека действует только если он под Петрификусом или умер.


Индивидуальные заклинания (количество оговаривается с мастером и зависит от знаний и умений персонажа)

Aliсu dentes (Алику дЭнтес)
Жест: любой
Действие: Выбивание зубов. Лечится у медимага.
Отыгрыш: кастующий говорит, сколько выбито.

Claudere claustrum (клОдере клАуструм)
Жест: Любой
Действие: Закрывает дверь. Открыть может только тот, кто наложил заклинание.
Отыгрыш: На дверь вешается табличка "Claudere Claustrum".
Прекращение: Фините Инкантатем наложившего заклятие.

Conjunctivitus (конъюктивИтус)
Жест: Любой
Действие: Ослепляет жертву. Жертва не видит ничего кроме темноты
Время действия: 5 минут.
Отыгрыш: Дальнейшие действия ведутся с закрытыми глазами (если разумеется это не угрожает пожизневому здоровью)
Прекращение (досрочное): Фините Инкантатем

Colloportus (коллопОртус)
Жест: направленный на замок.
Действие: запечатывающее заклинание (замки и прочее). Не открывается Алохоморой.
Отыгрыш: повесить на дверь чип с пояснением.
Прекращение или контр-заклинание: Repertus (репЕртус) – заклятие, открывающее двери, запертые с помощью заклинания Colloportus. Отыгрывается снятием чипа с двери.

Crucio (крУцио)
Жест: размашистый крест. Либо контактно.
Действие: пыточное заклятие. При многократном наложении жертва сходит с ума.
4 круциатуса за полчаса - временное помешательство (эквивалент легкого ранения)
6 - сумасшествие, излечимое медимагами (снижение ментального уровня на единицу до излечения).
8 - неизлечимое сумасшествие
10 – потеря сознания, тяжелое состояние, требующее лечения медимага, неизлечимое сумасшествие.

E contario (э контАрио) - Заклятие обратное Фероверто.
Жест: любой.
Действие: возвращает существо в изначальную форму.
Отыгрыш: снять пояснительную записку.

Exanimо (эксАнимо)
Жест: Будто набрасываете петлю на шею противника и резко затягиваете движением палочки вверх
Действие: Жертва чувствует, как горло сжимается, дышать невозможно. Удушье, длящееся минуту приводит к потере сознания на 15 минут (эквивалент легкого ранения).
Время действия: пока поднята палочка.
Отыгрыш: Соответственно действию.

Expecto Patronum (экспЕкто патрОнум)
Жест: любой
Действие: заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус. Может служить средством связи.
Отыгрыш: В случае использования как средства связи надевается ленточка с надписью "Патронус: вид патронуса".

Fere Conjiste (фЕре кОнжисте) - 1 раз в 10 минут.
Жест: Любой
Действие: Огромный шар огня из палочки, поджигающий цель. При попадании жертва оказывается охваченной пламенем. Если огонь не нейтрализовали (Сордиссиумом или Гласиари к примеру), через 15 секунд человек сгорает полностью.
Отыгрыш: жертвы, которых успели потушить, получают тяжелое ранение.

Ferovertо (феровЕрто) - заклятие трансфигурации живых существ.
Жест: любой.
Действие: превращает существо в требуемое (кроме еды и магических вещей) Конечный результат определяется мысленным заданием оного результата.
Время действия: пока не снимут чары.
Отыгрыш: табличка на дивом существе, поясняющая, что это или кто это.

Fidelius (фидЕлиус)
Жест: Палочка направлена в сердце потенциального хранителя тайны
Действие: Запечатывание тайны в Хранителя. Кроме хранителя тайны никто не может сказать эту информацию. Остальные, даже если знают, мгновенно забывают, как только соберутся произнести. Соответственно, если кто-то информацию не знал, не сможет осознать и запомнить даже если увидит собственными глазами, пока не выдаст хранитель. При легилименции нечитаемо ни у кого кроме хранителя.
Отыгрыш: В соответствии с действием.

Figuratio (фигурАцио)
Жест: любой
Действие: Одно из заклятий Нумерологии, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно.
Отыгрыш: игротехнический подсчет или озвучивание ответа.

Garlikanis (гарликАнис) - Чесночное заклятие против вампиров
Жест: любой выпад в сторону цели
Действие: распространяет прицельно струю чудовищно пахнущего чесноком воздуха, который отпугивает вампиров.
Время действия: пока не рассеется, либо заклятием Cliario Airos (клиАрио Эирос)- очищает воздух от дыма и тумана, в том числе от чесночного запаха.
Отыгрыш: в воздухе вонь от чеснока, вампиры в панике убегают, остальные сами решают, что делать.

Glaciari (гласиАри)
Жест: Любой, направленный на огонь.
Действие: Делает огонь необжигающим, вызывающим лишь приятное покалывание.
Время действия: 5 минут.
Отыгрыш: по ситуации.

Imperio (импЕрио)
Жест: контактный к голове
Действие:
Если к вам приминяет заклятие Империус волшебник, чей уровень выше, приказы, отданные под этим заклинанием выполняете без попыток сопротивления.
Если уровень ниже заклинание не действует.
Если уровень одинаковый, можете сопротивляться заклятию и пытаться увернуться от выполнения приказа, трактуя его так, как удобно вам.
Время действия: пока заклятие не снимут
Отыгрыш: по ситуации.
Особенности: Один человек может держать под Империо не более двух человек.

Involio Magicus (инвОлио мАгикус)
Жест: спираль над головой
Действие: - магическая стена - создает невидимый щит, внутри которого нельзя аппарировать и портоваться (размер территории зависит от количества участников) до тех пор, пока чары не будут разрушены. Такие щиты ограждают почти все строения на полигоне.
Время действия: до разрушения чар.
Отыгрыш: огородить территорию лентой (будет выдана). Ленты можно связывать вместе для получения бОльшей территории. Если чары разрушены, необходимо порвать ВСЕ ленты, чтобы не было ни одного целого провиса.

Iraetos (ирАэтос)
Жест: Любой
Действие: Вызывает у жертвы неконтролируемые сильные приступы ярости
Время действия: 5 минут
Отыгрыш: В зависимости от фантазии и моральных пределов возможной ярости
Прекращение (досрочное): Фините Инкантатем

Lasum Bonus (лАсум бОнус)
Жест: Любой
Действие: Ломает кости. Шею так не сломать, но раздробить позвонок можно. В широких костях вроде черепа и таза появляются трещины.
Отыгрыш: Кастующий не забывает называть, на что направлено заклинание (Ласум Бонус правая рука). Отыгрыш в силу места перелома и характера персонажа. (От легкого ранения до тяжелого после нескольких применений заклятия) Скорее всего будет необходима помощь медимага.

Legilimens (легИлименс)
Жест: Контактное к голове + необходимо смотреть в глаза жертве
Действие: Показывает воспоминания или мысли человека.
Отыгрыш: см. правила по ментальной магии. Событие и время, куда проникает легилимент должно быть описано максимально подробно Пр: "Ночь 29 октября, ты выходишь из дома, что ты видишь?" "Я вижу "подробное и честное описание"". Если легилименция проводится с целью узнать мысли, то вопрос должен быть задан конкретно, требуя максимально краткого и точного ответа. Остальные этого не слышат. Если ментальный уровень жертвы выше ментального уровня легилимента, жертва НЕ МОЖЕТ врать под легилименцией. Это означало бы искаженные воспоминания. Следует озвучить «Не можешь увидеть», либо позволить легилименту прочесть воспоминание, не применяя окклюменцию.

Lingua deliquesco (лИнгва деликЕско)- 1 раз в 10 минут
Жест: Любой
Действие: Растворяет язык жертвы, причиняя ей сильную боль, соответственно лишая возможности говорить/колдовать. Язык растворяется за 10 минут.
Отыгрыш: В соответствии с действием. Необходима помощь медимага.

Obliviatе (обливиЭйт)
Жест: Контактный к голове
Действие: Заклятие забвения. Жертва не помнит ничего, что происходило за указанное время.
4 уровень ментала – можно стереть не дальше последних 30 минут. Стирается все полностью.
3 уровень ментала – стирает память на указанное время, не более 2 часов, либо конкретное воспоминание за эти два часа.
2 уровень ментала – может стереть память за последние 6 часов, либо любое воспоминание за это же время. Может насадить ложные воспоминания вместо извлеченных, но при легилименции соответствующего уровня ложность распознается, также как при просмотре воспоминания в думосливе. Сама жертва чувствует, что что-то не так, но не может понять, что.
1 уровень ментала – может стереть память за последние 12 часов, либо любое воспоминание за это же время. Может насадить ложные воспоминания, которые не распознаются легилименцией, но будут видны только в думосливе. Жертва не чувствует ложности воспоминаний.
Отыгрыш: Кастующий должен озвучить на какое время или на какое событие стирает память. («Обливиэйт последние 15 минут» или «Обливиэйт наша встреча на сеновале сегодня ночью»).

Priori Incantatо (прИори инкантАто)
Жест: Контактный к палочке
Действие: Показывает, какое заклинание было выпущено последним
Отыгрыш: Хозяин палочки обязан назвать последнее выпущенное заклинание

Reducto (редУкто)
Жест: Три горизонтальных взмаха палочкой над головой и выпад в сторону цели
Действие: Цель взрывается вместе со всем, что находится в радиусе двух метров. При прямом попадании в человека он ложится с тяжелым ранением. Передвигаться сам не может (если только отползти). Двери и стены выносятся, как от взрыва гранаты, только если не были защищены специально.
Отыгрыш: В соответствии с действием.

Repello (репЕлло)
Жест: как у Протего - очертить полукруг, "накрыв себя сферой"
Действие: Отталкивающие Чары - данное заклятие позволяет отталкивать летящие в заклинающего предметы/существ. Работает как щит-рикошет для физических объектов или мелких неразумных (призванных в том числе) существ.
Время действия: слетает после первого рикошета.
Отыгрыш: призванные существа разлетаются, предметы летят в разные стороны (пуля по умолчанию рикошетит в сторону)

Riddiculus (ридИкулус)
Жест: любой
Действие: заклятие, делающее объект, на который направлена палочка, смешным для заклинающего. Вполне возможно, что используется только на существ, способных менять облик, подстраиваясь к мыслям противника (боггарт – единственный пока тому пример). Отпугивает боггартов, загоняя их обратно, откуда они вылезли.
Отыгрыш: боггарт бежит и прячется.

Sacramento obligarum (сакрамЕнто облигАрум) - Заклятие непреложного обета.
Жест: Дающий и принимающий клятву опускаются на колени и берутся за руки. Кастующий должен коснуться палочкой их рук.
Действие: Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.

Serpensortiа (серпенсОртиа)
Жест: Нарисовать палочкой в воздухе змею и выпад
Действие: Выбрасывает змею по направлению к противнику. Змея атакует противника. Видит невидимых. Разговаривает на серпентарго.
Отыгрыш: Если не договориться со змеей на серпентарго, она кусается. Отыгрывать соответственно. Если змея укусила, потом требуется противоядие. Эквивалент среднего ранения, нужен медимаг.
Прекращение: Эванеско, Авада Кедавра

Solverus (сОльверус)
Жест: провести над тем местом где распарываете
Действие: Распарывание одежды, не причиняющее порезов человеку.
Отыгрыш: по ситуации.
Восстанавливается: Репаро.

Sordissium (сордИссиум)
Жест: Любой
Действие: Мощная струя воды из волшебной палочки (по маггловским меркам чуть больше струи из пожарного шланга). Тушит крупные возгорания. Струя мощная и человека сбивает с ног. Тушит возгорание от Фере Конжисте. Действует в одном направлении.
Время действия: пока направлена палочка.

Speculi Vertо (спЕкули вЕрто)
Жест: Любой
Действие: Заставляет анимага обратиться обратно в человека
Отыгрыш: Снять все уши-хвосты-ленточки

Spurciloquium (спАрцилоквиум)
Жест: Любой
Действие: Жертва начинает неконтролируемо постоянно сквернословить. Колдовать невозможно из-за непрерывного потока ругани.
Время действия: 5 минут.
Отыгрыш: Постоянно материться.
Прекращение (досрочное): Фините Инкантатем

Tormentio (тормЕнцио) - 1 раз в 10 минут.
Жест: Любой
Действие: Плоть начинает гнить, сопровождается болевыми ощущениями. Через час нахождения под действием заклятия без помощи медимага человек умирает.
Отыгрыш: В соответствии с действием.

Ulmen Artus (Ульмен Артус) - 1 раз в 10 минут
Жест: Любой
Действие: Направленная от палочки молния. Пробивает щиты Протего и Мурус.
Отыгрыш: Жертва отыгрывает, что в нее попала молния (проходит сильный электрический разряд). Теряет сознание. В себя приходит с помощью медимага или через 15 минут, эквивалент легкого ранения, полчаса тело побаливает.


Исцеляющие чары:
Более подробно будет высылаться медимагам.
Жесты: Контактные все
Antipyrinum - Жаропонижающее заклинание
Ennervate - приводит в сознание (не электрошок)
Foverus - согревающее заклятие
Freezio - Заклинание охлаждения (используется для лечения ожогов от маггловского оружия).
Dormio - усыпляющее заклятие (длится пока не приведут в себя)
Bono sis animo - Успокаивающее. Используется для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах.
Ferula – в одно мгновение создает перевязочный бинт или жгут из воздуха - заклятие позволяет наложить жгут или повязку на повреждённую конечность, но корректно лишь в том случае, если заклинающий знает, как будет корректно.
Immobulus - наложение шины - заклятие, при помощи которого накладывается шина на сломанную конечность (то есть создается шина и конечность корректно приматывается к ней бинтами, но корректно, лишь в случае, если накладывающий заклинание, знает, как будет корректно).
Regenere - заживление ран (средние раны лечит без следа, от тяжелых остаются шрамы)
Anestesio - обезболивающее заклинание Enhaemon – кровеостанавливающее заклятие
Maritum bonus - сращивание костей
Sobrius - отрезвляющее и антипохмельное заклятие
Risum - заклятие приободряет людей, делает их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота
Finite Tormentio – останавливает действие заклятия «Торменцио».

Murus Insuperabilis (мУрус инсуперабИлис)
Жест: Обрисовать палочкой воображаемую стену и закончить жест касанием палочкой пола
Действие: Защищает от всех заклятий и физических объектов (в том числе маггловского оружия) кроме заклятия Авада Кедавра. Используется медимагами, чтобы лечить на поле боя. Колдовать и стрелять из-под щита нельзя. Колдовать ПОД щитом (лечить раненого то есть) можно. Одновременно волшебник может поставить только один щит. При аппарации щит разрушается.

@темы: мат.часть, правила

URL
Комментарии
2015-06-09 в 10:14 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
(исключение – созданные артефакты, существа и эффекты заклинаний)
а проведенные ритуалы?

И опять про обливиэйт)) Обливиэйт наша встреча на сеновале сегодня ночью»).

при этом 1) жертва забывает, что был сегодня на сеновале и считает, что спал/сидел одиноко на лугу/делал что-то обычное для себя, но не может вспомнить, что именно? 2) жертва помнит, что был на сеновале, но не помнит, с кем? 3) обливиэйтор должен конкретно рассказать, что именно жертва помнит, что нет (если стирается не полностью время, а событие), а если он ограничился расплывчатой формулировкой, как в примере, то жертва сама решает, что помнит, что нет?
И ещё вопрос, всегда ли ощущается провал в памяти, если воспоминания не были изменены на ложные?

2015-06-11 в 00:30 

Магическая Война
Sehn Sucht, да, конечно же ритуалы тоже.

Про Обливиэйт: жертва забывает, что был сегодня на сеновале и считает, что спал/сидел одиноко на лугу/делал что-то обычное для себя, но не может вспомнить, что именно, да.
К черту формулировки, это простор для читов, потому что по времени сложно отследить на игре, когда что случилось, тем более в плане стирания памяти, которая и так у некоторых дырявая)

URL
   

Восточный магический фронт.

главная