Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:43 

Правила по ментальной магии.

Магическая Война
К ментальной магии относятся заклинания, воздействующие на сознание. В нашем случае их четыре: Imperio, Confundum, Legilimens, Obliviate.
Все ментальные заклинания выполняются КОНТАКТНО к голове жертвы.

Существуют 5 ментальных уровней.
Уровень 1 – волшебники, в совершенстве владеющие Ментальной Магией (Например Гриндевальд и Дамблдор).
Уровень 2 – волшебники, специализирующиеся и много лет занимавшиеся Ментальными Искусствами.
Уровень 3 – волшебники, уделявшие некоторое время тренировкам в Ментальной Магии.
Уровень 4 – любой среднестатистический волшебник.
Уровень 5 – волшебники, чьи ментальные способности в силу каких-либо индивидуальных обстоятельств были ослаблены (к примеру люди с серьезными психическими расстройствами).

Ментальные заклятья действуют строго в соответствии с ментальным уровнем персонажа. При применении ментального заклятья необходимо озвучивать свой уровень после произнесения формулы заклинания.
1. Imperio:
Если к вам приминяет заклятие Империус волшебник, чей уровень выше, приказы, отданные под этим заклинанием выполняете без попыток сопротивления.
Если уровень ниже заклинание не действует.
Если уровень одинаковый, можете сопротивляться заклятию и пытаться увернуться от выполнения приказа, трактуя его так, как удобно вам.
2. Confundum
Если уровень применяющего выше вашего, вы совершенно сбиты с толку, делаете совершенно несвойственные вам вещи, невероятно легко внушаемы.
Если уровень применяющего ниже, заклятие не действует.
Если уровни одинаковы, вы сбиты с толку, но при этом осознаете, что что-то здесь не так, пытаетесь сопротивляться, вернуть себе нормальное состояние.
3. Legilimens
Если уровень легилимента выше на два и более - он способен увидеть все воспоминания, какие пожелает. Жертва должна подробно описать и рассказать то, что требует легилимент. При этом остальные присутствующие этого не слышат.
Если уровень легилимента выше на один – он видит воспоминание, но жертва может попытаться запутать легилимента любым «флудом» в мыслях. Однако, воспоминание за этим должно просматриваться.
Пример: Легилиментят на предмет покупки запрещенного зелья в одном из магазинов.
"Улица, залитая солнечным светом, под ногами шуршит снег, в воздухе искрится легкая вьюга, мимо бегут дети в вязаных шапочках, один из них роняет рукавичку, второй запихивает снежок ему в капюшон. На заборе висит полосатая мантия, хмурый толстяк отчищает с нее снег. ...кошка вылизывает лапку, сидя на подоконнике - чашка с кофе падает на пол и разбивается. ...женщина смеется и машет рукой, пронзительно поет скрипка, за окном поздняя ночь, на столике в вазе пылают розы. ...сморщенный старик достает из под прилавка бутылек... связка ключей в руке, окно со звоном разбивается и влетает бладжер - профессор Биннс проплывает в стену, не замечая хулиганства. Кто-то из старост бежит по коридору, громко крича: "минус пять баллов с Гриффиндора! Я тебе сколько раз говорил..."
Если уровень легилимента ниже, либо уровни одинаковые, вы можете позволить легилименту прочесть ваши мысли и воспоминания, либо озвучить «Окклюменция», в таком случае легилименция действовать не будет.
4. Obliviate
Если уровень кастующего выше или равен уровню жертвы, воспоминание стирается.
Если уровень ниже, заклятие не действует.

На игре существует возможность «сливать» мысли.
Мысли могут храниться в думосливе или специальных емкостях (емкости чипуются и обсуждаются с мастером ДО игры).
Слитые воспоминания персонаж не помнит.
Слитые воспоминания (в отличие от стертых заклятием Obliviate) невозможно восстановить при помощи заклятий, зелий, артефактов и т.п.
Чтобы восстановить слитое воспоминание его нужно «вернуть» в голову.
Если воспоминание было слито, а затем его вылили и развеяли по воздуху, то оно восстанавливается так же, как и стертые.
Сливать и возвращать воспоминания – способность, присущая в основном только ментальным магам, и то в редких случаях. Прописывается в паспорте. Человек, в чьем паспорте прописана эта способность может проводить данные действия как с собственными воспоминаниями, так и с чужими.
Чтобы слить чужое воспоминание, необходимо сначала провести легилименцию, чтобы определить, в каком именно отрезке памяти это воспоминание находится.

За правила по ментальной магии и разрешение их использовать мастер благодарит Холли и Чара, написавших их для игры "Легенда Магической Британии".

@темы: правила

URL
Комментарии
2015-05-29 в 09:51 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Два вопроса.
1. Обливиэйт действует на одно любое воспоминание, произошедшее в любой промежуток времени или не позднее нескольких часов? Должен ли обливиейтер знать в подробностях воспоминание, которое стирает или достаточно. "Забудь, как кормил котика", а жертва сама уже забывает все случаи (один на выбор), как она кормила котиков? Забывается воспоминание о конкретной вещи или весь промежуток времени? Пример: "забудь весь день 21 марта 1939 года" (тут сразу доп.вопрос, можно ли заставить забыть целый день или только конкретные пол часа-час-два?), "забудь лицо того, с кем ты пил вино 21 марта 1939 года"? В общем, можно подробнее?
2. Если маг не выливал слитые воспоминания, не возвращал их обратно, а просто посмотрел (заглянул в свой думослив), воспоминания как бы восстановились? Вообще можно заглянуть в чужой думослив и таким образом узнать воспоминания?

2015-06-11 в 00:42 

Магическая Война
Sehn Sucht, 1) вроде ответил уже в правилах.

2) Нет, не восстановились. Это воспоминание, как ты смотрел воспоминание, это не одно и то же. То есть будто тебе после дикой пьянки показали видео с тобой. Каг бы это ты на столе танцуешь, а ты этого не помнишь нифига. Вот примерно такие же ощущения.
Заглянуть в думослив и узнать чужие воспоминания можно конечно, если представится случай.

URL
2015-06-11 в 09:43 

Sehn Sucht
Зачем вам Солнце, если Я рядом?(с) =))) The Sun to shine for you
Магическая Война, ахххахаха, про пьянку очень наглядный пример))) понятно.

   

Восточный магический фронт.

главная